В станции управления предусмотрено 2 порта для подключения к телеметрии:
RS-232 и RS-485 для АСА-05
RS-485 (2 шт.) для АСА-07 и АСА-09
Возможны следующие варианты или их комбинации:
2a) Возможен проброс порта RS-485 по маршруту: Лебёдка – модем – Интернет – Сервер «Дебит-Е» – выделенный порт – Интернет – Телеметрия Заказчика.
В зависимости от конкретной ситуации на кусте нужно принимать то или иное решение или проектировать что-то нестандартное.
Для предварительной оценки проекта необходимо знать:
Для подключения к системе телеметрии (АСУТП) заказчика в станции управления предусмотрен свободный порт RS-485, обозначенный на схеме как «Выход на ТМ» (ACA-05) или клеммы ТМ (АСА-07).
Реализация интерфейса: RS-485 2-хпроводной.
Настройки порта: Режим Slave, скорость 9600 bps (уставка), адрес 10 (уставка), 8-N-1.
Протокол: MODBUS RTU.
Карта регистров предоставляется по запросу.
Как правило, для телеметрии достаточно 3 регистров:
Полная карта регистров в файле «ModbusMap&EventCode_v(xxxx).xls».
Для физического подключения к системе телеметрии, как правило, используется витая пара для внешней прокладки. Клеммы для подключения сгруппированы, имеют нумерацию, цветовую маркировку и подпись.
АСА-05: Клемма черного (коричневого) цвета с номером 9 и подписью «ТМ А+ » предназначена для подключения сигнального провода А. Клемма зеленого цвета с № 10 и подписью «ТМ В— » предназначена для подключения сигнального провода В.
АСА-07-09: Клемма коричневого цвета предназначена для подключения сигнального провода А. Клемма зеленого цвета предназначена для подключения сигнального провода В. Клемма синего цвета – сигнальная земля.
Постоянно ведётся работа по доработке функционала мониторинга лебедок и любого другого оборудования, если это необходимо.
Мониторинг возможен с любого устройства, имеющего доступ в Интернет и оснащённого браузером: смартфона, планшета, компьютера.
Каждому клиенту выдаётся некоторое количество аккаунтов для доступа в личный кабинет.
В личном кабинете можно:
Есть возможность получать аварийные СМС о выпадении лебедки в ошибку и выходе из неё.
Есть возможность получать контрольные СМС на выбранные телефоны об успешном окончании цикла очистки либо текущем состоянии (по времени).
Есть возможность получать архивы датчиков давления и/или температуры (до 8 шт), требует согласования и доп оборудования.
Есть возможность собирать и передавать любую телеметрическую информацию от любых устройств после согласования и доработки.
(Примечание к архивам: архивы через телеметрию отличаются от архивов, которые пишутся самой станцией управления, и не могут их полностью заменить. Это определяется способом формирования архивов. Архивы на станции более подробные и обязательны при разборе любых ситуаций.)
Пока существуют 3 тарифных плана:
Минимальный: WEB-визуализация, архивы, 1 логин в Личный кабинет.
Средний: + аварийные СМС, до 3 логинов в Личный кабинет.
Полный: + управление (подъём и фиксация скребка наверху, удалённый просмотр и смена уставок), до 5 логинов в Личный кабинет.
Кроме того, нужно проверить готовность станций управления к подключению: наличие правильно настроенного модема, антенны, надёжного покрытия сотовым оператором.
Если есть возможность – сообщите GPS координаты скважин, мы проверим сотовое покрытие и выберем сотового оператора.
Пример мониторинга в текущем состоянии – в приложении. На графике выведена глубина и мощность. График масштабируется и сохраняется на компьютере.
Возможна его переделка для более удобного восприятия.
Если есть пожелания – готовы выслушать.
Возможность удаленного управления ввиду небезопасности обсуждается индивидуально.
Полная карта регистров предоставляется по отдельному запросу.
Возможно подключение нестандартного функционала, например, контроль за присутствием оператора, СМС об открытии шкафа, опрос датчиков и передача иной телеметрической информации.
Зелёным обозначена глубина
Красным обозначена мощность в % от номинала х10.
Хорошо виден процесс продавливания пробки на спуске: мощность падает в 0, скребок останавливается на парафине, своим весом срезает его и продолжает движение вниз.
Ваша заявка будет отправлена соответствующему профильному специалисту, он свяжется с вами в течение рабочего дня.